Годом основания компании Fimap, обладательницы бренда, является 1988, точная дата — 25 марта. Компания располагается в провинции Венето. Первоначально это была крошечная мастерская со всего пятью работниками, которая за счет грамотной организации производства и хорошего маркетинга быстро выросла в размерах.
Продукция
В перечне продукции имеются поломоечные, подметальные машины, пылесосы и аксессуары ко всей перечисленной технике. Она предназначается для клининга преимущественно производственных помещений и помещений общественного назначения. Сегодня рынок предлагает две линейки машин для чистки поверхностей бренда «Fimap»:
Как видим, перекрываются запросы потребителей по очистке поверхностей практически любой площади. Изделия фирмы демонстрируют в работе низкую шумность (используется эффективная технология «FNC»), высокую мощность при достаточно компактных для неё габаритах. Эффективность их весьма высока, помимо перечисленных достоинств, машины этой марки выделяются универсальностью и безопасностью в эксплуатации, позволяя их использовать даже мало квалифицированному персоналу. Еще одним их достоинством выступает незначительное энергопотребление в сравнении с аналогами других компаний-производителей. Благодаря использованию специальной технологии собственной разработки «Energy Saver» удается снизить потребление электроэнергии примерно на треть, по сравнению с обычными уборочными машинами подобной мощности. В последние годы всё большую важность приобретают вопросы экологической безопасности в производстве продукции и эксплуатации готовых изделий. В «Fimap» этой проблеме уделяется особо пристальное внимание.
Современность
Сегодня возглавляет фирму Массимилиано Руфф. Он находится на данном посту с 1994 г. За это время численность персонала перевалила за сотню. Производственная площадка компании имеет общую площадь в 23 000 квадратных метров, располагаясь в паре километров от города Верона. Их размеры позволяют установить при необходимости дополнительное оборудование и увеличить выпуск продукции, что входит в ближайшие планы руководства корпорации. Последние годы компания в своем сегменте мирового рынка неизменно занимает место в списке его лидеров. Изделия её экспортируются более чем в сотню государств планеты.